MikeMS

Участник
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited


Community Reputation

19 Good

About MikeMS

  • Rank
    участник
  • Birthday 05/02/1984

Previous Fields

  • Занятость работаю

Contact Methods

  • Website URL http://mikems.deviantart.com/

Profile Information

  • Gender Male
  • Location Калининград

Recent Profile Visitors


1,282 profile views

MikeMS's Activity

  1. MikeMS added a post in a topic Long Way To Go   

    Всем привет!
    Давненько я не мучал вас своими набросками! Надо бы это исправить!
    Добил вчера свой можно сказать первый скетчбук (извиняйте что всё в линеечку, но линиям там пока особо нечего портить ))) ), сегодня отфотал всё и теперь готов выложить большую часть сего "добра". Постараюсь постить в хронологическом порядке, итак поехали!
     






















    Вобщем по рефам примерно 2/3, остальное - "из головы"...
     



















    дальше...
     

























    Все посты мерджатся... ну да ладно, будет одно гиганское полотнище )))



















    • 0
  2. MikeMS added a post in a topic Игра "построй Позу"   

    Уфф, ну вот как-то так



    Alexey, мышкой рисуете?
    • 0
  3. MikeMS added a post in a topic Игра "построй Позу"   

    Ну, сами напросились
     


    • 0
  4. MikeMS added a post in a topic Игра "построй Позу"   

    ох, как-же кисти сложна-то даются...
     

    • 1
  5. MikeMS added a post in a topic Черное И Белое   

    Никогда не пробовал таким заниматься прежде. И вот что из этого вышло, получилозь забавно, как-то совсем по другому мозг мыслить начинает когда таким образом пытаешься рисовать. использовал для этого Алхимию кстати, у которой даже undo нет ))

    • 0
  6. MikeMS added a post in a topic Игра "построй Позу"   

    Всем привет!
    Интересную темку подняли почти 7-й давности )) Тем не менее оч заинтересовала, а кроме того наконец покончил я с большинством дел которые нужно было сделать, так что я как блудный сын наконец вернусь и начну куда больше времени теперь посвящать рисовашкам, ато уже совсем запустился, деградировал и вобще безобразие! Тысяча плетей! Надо навёрстывать!
     







    • 0
  7. MikeMS added a post in a topic Long Way To Go   

    Всем бооольшой привет!
    Заранее нижайше приклоняюсь и извиняюсь за оффтоп, но вынужден просить помощи всех неравнодушных помочь и проголосовать за мою игрульку в Стиме!
    Вот есть даже красивая кнопочка для этого!  


    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=747004399
    Всем неравнодушным огромнейшее спасибо! Ато Гринлайт пройти очень охота а голосование идёт что-то совсем дохленько...
    • 1
  8. MikeMS added a post in a topic CG Stream Сергей Самарский 25.09   

    Запись наверняка будет как и обычно
    Сам их стримы смотрю ток в записи, сами трансляции смотреть то времени нет, то постоянно приходится отвлекаться, то у них картинка глючит, то звук.... -))))  А в записи - намного удобнее.
    • 1
  9. MikeMS added a post in a topic Long Way To Go   

    Спасибо!
    Дааа, у них запчастей не хватило на шасси ))) 
    Эхх жаль из рабочего мало что могу показывать...
    • 0
  10. MikeMS added a post in a topic Long Way To Go   

    Ещё немного картинок из игры:


     
    А это немного из рабочего (не по моим концептам):

    • 4
  11. MikeMS added a post in a topic Long Way To Go   

    Ну на самом деле мой выбор Construct 2 был очень стихиен -)) Увидел на каком-то сайте, попробовал - и тут произошёл взрыв мозга и понеслось -)))) сразу начал делать в нём... А до этого пытался было на флэше сделать, но что-то совсем не пошло, а Констракт показался ну очень простым в использовании. Про Юнити 2Д ничего не могу сказать, не пробовал даже. Хотя как мне кажется, для него нужно побольше программистских навыков, это чуть усложняет задачу, хотя с другой стороны и накладывает мееньше ограничений и даёт больше свободы.
    Кстати по временным затратам у меня получилось что на программинг ушло примерно 1/3 всего времени (а если бы не заморочки с монетизацией то и того заметно меньше было бы), остальные 2/3 - это создание графики (в особенности это задники для уровней и интерфейсные элементы).
    • 0
  12. MikeMS added a post in a topic Long Way To Go   

    Спасибо
    Да, интерфейс, эффекты - тоже сам.
    Обложка? -)) Нууу, как-бы нету таковой )) есть разве что простенький баннер к ней.
    Название Artillerists (Артиллеристы)
    По поводу видео - это ютуб видимо не сразу включает HD качество. Можно вручную выставить HD (720p), а потом перемотать ролик на начало и сразу посмотреть в хорошем качестве Жаль что на ютубе нельзя принудительно выставить чтобы все смотрели твоё видео сразу в HD...
    P.S.: Если бы я перед тем как начинать её делать знал сколько в итоге это всё займёт времени - я бы наврятли её начал делать... А так всё казалось - да чего там, за полгодика сделаю, а через полгодика - да чего там, осталось уже немного, через несколько месяцев доделаю... И так вот вылилось это всё в полтора года в итоге, но главное что проект доделан и не брошен на полпути, вот, хоть в этом я молодец )))))
    P.P.S.: Если у кого какие вопросы есть - не стесняйтесь задавать, с удовольствием отвечу как и чего делалось
    • 1
  13. MikeMS added a post in a topic Long Way To Go   

    Трэш-атака продолжается!
    Ну что я могу сказать... Терпите товарищи












    Но, это ещё не всё! Я наконец таки допилил свою небольшую игрульку, теперь надеюсь времени будет побольше на рисование оставаться! Уррра!
    Незнаю стоит ли в этой теме о ней постить, но создавать новую тему не хочется, поэтому скину тоже сюда:
    (выставите для просмотра HD качество!)

    Выпустил пока только на Андроиды и на Русский рынок, если косяков особо не вылезет - запощу и на остальные страны, а через несколько месяцев и под iOS будет. Вот только теперь как-то пиарить надо, атож никто и не найдёт, не узнает среди тысяч других игр... :(
    По времени делал примерно полтора года, в свободное время (тобишь по вечерам, выходным и отпускам), как смог доделать - аж сам удивляюсь -))) Не могу даже поверить ))






    "Программил" в Construct 2, задники уровней и глобальную карту делал в 3dsMax и кое-где ZBrush, плюс фотошоп. Потом может поболее скриншотов или отдельных элементов графических запощу. Музыку и звуки брал из бесплатных источников под коммерческое использование, ну и конечно приходилось многие звуки подправлять/изменять. В игре присутствуют ещё две картинки и персонажики сделанные не мною, я их выше не постил, потом автор их сам выложит если захочет А, ну и с переводом на английский мне помогали, ато я плохо на буржуйском выражаюсь ))
     
    • 3
  14. MikeMS added a post in a topic Приветствую коллег!   

    Меня тут чёт дёрнуло сделать маааленький оверпэинт (точнее даже просто разнести планы и поиграть с контрастами)... Но художник с меня аховый так что не стоит принимать то что я сделал за истину ))) Просто на мой взгляд на картике оч много контрастных областей на разных планах которые борятся друг с другом и тем самым вносят много цветового хаоса, вот и захотелось чуть поэкспериментировать
     

    tmp_psd.zip
    • 1