mESSiAh

Участник
  • Content count

    355
  • Joined

  • Last visited


Community Reputation

113 Excellent

About mESSiAh

  • Rank
    местный

Previous Fields

  • Занятость работаю

Profile Information

  • Gender Male
  • Location Москва

Recent Profile Visitors


1,826 profile views

mESSiAh's Activity

  1. mESSiAh added a post in a topic Фотобаловство   

    Знакомой надо было сфоткать японские спички для какого-то проекта, такие вот небольшие композиции получились:





     
    • 0
  2. mESSiAh added a post in a topic Фотобаловство   

    Неделю назад съездил к родителям в Белгородскую область... у них на огороде, рядом с домом, встречаются норки и там живут такие большие пауки, типа тарантулов. Ловят кузнечиков, сверчков и маленьких лягушек. Не знаю точно, что за вид такой, но крутые - большие (на пол-ладони) и мохнатые, с мощными челюстями, 8 глаз у него. Выкапывали картошку и одного выкопал. Пытался мне перчатку прокусить, больше не стал его в руки брать)) Фотки айфоном делал, поэтому качество не супер. Разверните на фулл-сайз, чтобы лучше разглядеть))


    По дороге на пруд, ходили рыбачить. Дикий тёрен и улов:


    • 3
  3. mESSiAh added a post in a topic Учёба по ЕШКО   

    И каким образом ваши подписи на работе могут подчеркнуть приложенное к ней старание?))) Видимо, этого недостаточно, раз не только я один вижу ваши ошибки и даю комментарии. Важно научиться видеть свои ошибки, пытаться самостоятельно понять - что не так в работе, почему она выглядит не достаточно хорошо, по сравнению с оригиналом и т.д.
    Совершенно не понял, как изобразительное искусство может вам помочь в цели пилотирования самолёта и преодоления перегрузок...  
    Любая "нормальная" работа в такой творческой сфере как дизайн и рисование требует наличие "нормального" портфолио, т.е. ваших лучших работ в этой области. Но, как мы видим, этого не достичь, пока в ваших работах будут присутствовать примитивные ошибки начального уровня. Высокие цели - это хорошо, их надо ставить, чтобы преодолевать трудности, но надо при этом трезво оценивать свои текущие возможности. Летчиками тоже не сразу становятся - люди тратят годы на получение соответствующих знаний, затем переводят их в область умений или навыков, и шлифуют длительной практикой. Это залог успеха в любой профессии: ЗНАНИЕ - УМЕНИЕ - ПРАКТИКА.
    Цель вы себе выбрали на данный момент - художник-дизайнер. Над чем работать - вам указали, поэтому вперед и с песней)) Смотрите видео, получайте знания, переводите их в умения, выполняя домашние задания и шлифуйте практикой неоднократного повторения изученного материала. Это важнейшая составляющая для любого художника - МНОГО рисовать, т.к. только так тренируется глазомер и рука - ее мышечная память и умение быстро, точно и качественно класть мазки или проводить красивые ровные линии.
    • 3
  4. mESSiAh added a post in a topic Учёба по ЕШКО   

     
    Сыну до мамы еще расти и расти, без обид))) 
    По поводу ваших работ и почему нет сдвигов - дам совет. 
    Во-первых, не надо здесь душещипательных рассказов о тяжелом детстве, расстройствах и одиночестве. Мы сочувствуем вашему положению, но это арт-форум и давить на чувство жалости здесь не очень правильно и корректно, если действительно хотите роста в художественном плане и не предвзятого мнения о ваших работах. Не зависимо от вашего положения, если есть желание, то появятся и возможности для преодоления любых трудностей. В мире есть предостаточно примеров подобных людей, например, художников без рук, которые рисуют ногами или зубами и действительно очень круто. Поэтому меньше нытья и больше дела!))
    Во-вторых, перестаньте заниматься бездумной срисовкой предметов, натюрмортов и прочего, про портреты я уже молчу, вам в эту область пока незачем лезть вообще. Вы не думаете при рисовании и не анализируете то, что рисуете, это видно сразу. 
    В-третьих, не смотря на какие-то имеющиеся работы (времен университета), вам правильно посоветовали начать с самых азов - с примитивов. Судя по рисункам, вам не хватает элементарной академической базы (пропорции, перспектива, штриховка, тональный рисунок) которая является краеугольным камнем для рисования вообще в принципе.
    Вот вам пару плейлистов на ютюбе - прекрасное и самое главное бесплатное академическое образование по рисунку и живописи с самых азов. Вы реально сдвинетесь с мертвой точки, если планомерно, не забрасывая начнете все внимательно слушать и выполнять задания, Запаситесь немного терпением и прилежной практикой, и результат не заставит себя ждать... после прохождения этих плейлистов, на этом канале огромное количество обучающего материала по рисунку и живописи разного уровня сложности, но не надо скакать от одного видео к другому. Будьте последовательны. Даже этих ниже указанных плейлистов будет достаточно, чтобы реально поднять свой уровень. Так что вперед, публикуйте здесь свои домашние задания и радуйте нас своими результатами))
    P.S.: не смотрите видео отсюда, кликайте по названию ролика на верхней части плейера и перейдёте на ютьюб с плейлистом, содержащим все видео.
    Обучение рисунку:
     
    Обучение живописи:
     
     
     
    • 3
  5. mESSiAh added a post in a topic Sketchbook (mESSiAh)   

    Тут немного лежит: http://artofmessiah.daportfolio.com/ 
    Не всё могу показывать, НДА... )
    • 0
  6. mESSiAh added a post in a topic Sketchbook (mESSiAh)   

    Да, тестовое было, но компания странная - мне вообще ничего не ответили - ни хорошо, ни плохо)) Ноги специально короткие - стилизовано под предложенный стиль...
    • 0
  7. mESSiAh added a post in a topic Sketchbook (mESSiAh)   

    Немного работ завалялось:













    • 2
  8. mESSiAh added a post in a topic Sketchbook (mESSiAh)   

    Спасибо. Просто Дженифер, без привязки к персонажу фильма "Пассажиры" 
    • 0
  9. mESSiAh added a post in a topic Atomkrieg's Sketchbook   

    Хороший портрет, шея только тонковата и плечи слишком узкие. А что - проблема глаз что-ли исправить - вырезал, подвинул, подкрасил - делов на несколько минут... еще инструмент "Liquify" в процессе рулит, если что 
    • 1
  10. mESSiAh added a post in a topic Sketchbook (mESSiAh)   

    Стадик с фотки...

    Этапы (гиф):

    • 5
  11. mESSiAh added a topic in Sketchbooks (Концепты, наброски)   

    Sketchbook (mESSiAh)
    Решил попробовать масло... оказалось, им писать гораздо сложнее, чем на компе и, к тому же, нет хоткея "Ctrl+Z"   Сложно привыкнуть к работе настоящей кистью и мастихином, да и смешение цветов, конечно, отличается от цифрового выбора - получить нужный тон и оттенок не так то просто))
    Первый раз, поэтому не судите строго... пока корявенько и неуверенно, но мне процесс очень понравился, увлекает... буду стараться больше практиковаться в масле, хочу еще портрет попробовать...
    P.S.: писал даже не на чистом холсте, были несколько старых ненужных работ одной знакомой на грунтованном картоне, дала для тренировки - насколько смог очистил краску засохшую (но все равно видны небольшие борозды от пастозных мазков) и писал поверх)))

    • 11 replies
    • 399 views
  12. mESSiAh added a post in a topic Эксклюзивные Книги На Русском!   

    Добавил в облако 2 классные книжки-бестселлеры для художников:

    • 1
  13. mESSiAh added a post in a topic Speedpaint   

    Кетка правильно говорит, лучше сначала персонажа в позу поставить, и потом уже исходя из позы - где что перекрывать будет, делать дизайн. Теперь по тому, что увидел я.
    1) Контрапост у девушки должен быть более явно подчеркнут - линия плеч наклонена, одно плечо выше... соответственно грудная клетка тоже наклонена, область таза наклонена в противоположную сторону, нога более явно согнута.
    2) Непропорциональное тело у девушки - верхнюю часть корпуса вместе с головой надо немного увеличить, т.к. нижняя часть туловища явно длиннее.
    3) Треугольные штуки на поясе и угловатый вырез в области груди во-первых, явно выбиваются из стилистики и смотрятся чужеродно... круглые элементы и округлый вырез в предыдущем скетче гораздо лучше смотрится и во-вторых, треугольные штуки (и круглые) надо по тону делать темнее и по размеру чуть меньше, т.к. они сейчас перетягивают все внимание с персонажа и являются фокусными элементами.
    4) Щит и меч нехорошо показывать в профиль - толщину. Щит должен быть немного в 3/4 и перекрывать переднюю часть тела, создавая глубину (перспективу), также желательно немного показать форму меча или сабли. К тому же щит расположен слишком низко, по скетчу - основная нагрузка в центре и она попадает на запястье, а это не правильно, т.к. в центре должно быть предплечье, которое создает внутри жесткий рычаг.
    5) Надо что-то делать с дизайном наплечников - сейчас смотрятся какими-то непонятными и нелогичными нашлепками, далекими от реальности)
    Сделал по быстрому небольшой оверпейнт, чтобы показать то, что написал выше, не идеальный, конечно, есть косяки, но мне главное идею показать, а не отрендерить картинку:

    • 2
  14. mESSiAh added a post in a topic Разное неопределенное   

    Это потому, что не совсем правильный подход у тебя к наброскам). Сейчас расскажу, почему выветривается и как научиться рисовать без фото.
    Быстро выветривается потому, что мозг у любого человека привык "лентяйничать", он не ищет сложных путей)) Зачем ему что-то там запоминать и анализировать, когда можно, глядя на фото-референс, тупо дать команду руке скопировать)) Поэтому, чтобы такой подход исключить из своей практики, необходимо ввести дополнительный этап рисования.
    Первый этап. Допустим, ты делаешь эти наброски карандашом. Сначала берешь лист бумаги, идешь по второму указанному мной ресурсу, выбираешь, допустим, категории: "Only Nude Models" и "Only Female Models"...  ставишь таймер на 60 сек. и в качестве "разогрева" - делаешь штук 5 или более набросков.
    Второй этап. После "разогрева" вбиваешь в окошко таймера, допустим, 180 секунд (3 минуты), запускаешь и делаешь набросок с модели, обращая внимание на пропорции, углы и соотношения частей тела между собой.
    Третий этап. Это важнейший этап для шоковой терапии мозга, который выведет его из сонного и ленивого состояния и заставит думать) После того, как время вышло и закончил набросок (насколько успел), сворачиваешь браузер, переворачиваешь и откладываешь листок с наброском, берешь другой листок и по памяти, не подглядывая, рисуешь тоже самое, поставив какой-нибудь таймер (программный или на мобиле) на 3 мин. После этого рисуешь следующую модель, повторяя этапы 2 и 3 несколько раз, не меньше 5))
    Поначалу мозг будет жутко буксовать, рисунки по-памяти будут получатся корявыми и не похожими, но с каждым разом они будут все лучше и лучше, потому что мозг начнет работать и зная, что его ждет на третьем этапе, включит повышенное внимание и анализ при работе с набросками на втором этапе и спустя какое-то время эта практика даст тебе возможность спокойно рисовать без фото. Тоже самое касается и изучения анатомии - изучил руку, нарисовал ее с модели или книжки, потом отложил и сразу же повторяешь по-памяти, можно даже несколько раз. Это 100% способ избавится от инертного состояния бездумного копирования, который применим к любой области - хоть персонажка, хоть окружение.
    • 2
  15. mESSiAh added a post in a topic Разное неопределенное   

    Да нечего стыдиться совершенно)) Работа с фото-референсами - неотъемлемая часть любого современного CG художника... и традиционного, отчасти, тоже. Ими даже именитые профессиональные художники не брезгуют пользоваться, а многие и вообще частично включают в свою работу - так называемый фото-башинг)) Поэтому не переживай, все ок.) А чтобы рисовать из головы персонажку, к примеру, надо грызть гранит анатомии и делать быстрые ежедневные наброски от 1 до 5 минут.
    В набросках тебе помогут ресурсы типа:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLOq-SnwbtX9u231janaHRCo3tcTWshKML
    https://line-of-action.com/practice-tools/figure-drawing/ 
     
    • 1