Dpi_Eyfimb's

152 posts in this topic

Posted

Здравствуйте!

Хотел бы присоединиться к участникам форума.

Рисовать я только учусь, поэтому хотел бы попросить критики по существу.

post-14186-0-87039100-1375895816.jpg

post-14186-0-09838100-1375895889.jpg

post-14186-0-96172200-1375895970.jpg

post-14186-0-47926900-1375896038.jpg

post-14186-0-78314600-1375896141.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Добро пожаловать!

Оооо я узнаю первую тетю %) У вас она получилась много лучче, чем у меня когда-то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

очень натюрморт понравился. А темку наверно лучше перенести в скетчбуки и продолжить новыми работами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Турка супер! anj_cheerleader.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо всем за отзывы.

Жаль никто не поругал и не не потыкал носом в ошибки(

Вчера первый раз рисовал небо. Утром мне было страшно... надеюсь теперь то будет повод для критики...

post-14186-0-69965600-1376403594.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ругать тут не принято :) принято раздавать пендали ))) в частности за малое количество работ ;)

про небо по-моему и так все понятно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Не, ну мы можем, конечно, высказаться на тему цвета там... да, цвета в основном. Вот на турке цвета гуд, на тряпке там же и банане с мандарином уже не очень.

он очень прямой цвет тут должно быть умное слово, но я его забыла, локальный, кажется усложнять надо, в общем, вот.

или там перспектива воздушная. у чувака с шарами рука уже куда-то в туман уплыла, а в последней ее нет от слова совсем, только пшеница жухнет к горизонту, болеет, наверное.

или анатомия...

много можно говорить.

но лучше рисовать.)

и много рисовать.

не пилить по десять лет одну картинку, а сделать за это время много картинок.

та тетка первая, например. Час где-то рисовалась же? ну два. И то не дорисовалась. за это время можно было пяток сбацать, на движение, пропорции и общий цвет. или объем в чб.

ну в общем как-то так.

рисовать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Dagara во! не со всем согласен, но это уже мотивирует) спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

оказывается рисовать небо легко... но хочется ХОРОШО рисовать небо))

post-14186-0-05943900-1376430468.jpg

post-14186-0-05943900-1376430468.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

рисовал для баттла на тему "творческий процесс"

post-14186-0-51300900-1377110223.jpg

Тут боллшой размер, если у кого невры есть крепкие)

post-14186-0-51300900-1377110223.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

проблема этих "неб" в том что если убрать все остальное низачто не догадаешься по куску что это небо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ketka,

Так про небо. Это плохо или хорошо?

Решил подтянуть голову, а то вдруг во мне гибнет портретист, а я не в курсе) Начал обстоятельно, с самого начала. Основные плоскости.

После первого построения понял, что глазомер меня окончательно расстаривает. Много флипал и работал лассом)

post-14186-0-01277800-1377264924.jpg

Edited by dpi_eyfimb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Дык, судя по тому, что сейчас переживаю я, это еще не самое начало :) Самое начало это пропорции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну я себе ступеньки обозначаю) Хочется верить, что с пропорциями все ясно)

post-14186-0-19309200-1377438185.jpg

post-14186-0-19309200-1377438185.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну вот пока лицевая часть явно преобладает пропорционально. И непонятно, откуда на обрубовку свет падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну вот реф. Источника света 2, насколько я понимаю.

%D1%80-%D0%9E%D0%B1%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+7579.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

рисовать эту башку с фотки практически бессмысленно

искажения на фотографии и ее плоскость сводят на нет всю задумку (она сделана для изучения объема человеческого лица)

лучше уж лица с фоток тогда рисовать :)

а вообще гораздо практичнее рисовать предметы или людей с натуры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Разрешу себе поспорить про бесполезность) Ведь все-равно строишь, думаешь, анализируешь свет, лепишь объем и еще мелкую моторику развиваешь))

А если серъезно, то нет возможности походить в студию и порисовать с натуры, а купить все гипсовые головы, какие я хочу -это круто, но куда их ставить?)

третья голова, в общем)

post-14186-0-87868500-1377552833.jpg

реф

post-14186-0-51498000-1377552837.jpg

post-14186-0-87868500-1377552833.jpg

post-14186-0-51498000-1377552837.jpg

Edited by dpi_eyfimb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Что-то мне подсказывает, что лучше срисовать грани обрубовки, постороить освещение без рефа по формуле освещенности через косинус, а потом сверяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну по свету все понятно - на первой голове плашки под надбровными дугами такие же по тону, как те яркие, что на переносице, а так же точно такие же, как и над дугами. Ну и контраст в области губ жестокий. И в остальных такие же штуки - нет привычки еще, как мне кажется, проверять отношения по тону. Не то, чтобы у меня она прям была anj_teeth.gif но вот на последней прям на рефе видно - верхняя часть рта светлее чем область над губой, что неудивительно, тк туда падает тень от носа, а на части рта рефлекс снизу, и перетемненный подбородок. Поэтому собственно и смысла в ней нет - она должна показывать именно как тени ложатся. Покрутил свет, увидел изменения.

А так вообще если хочется, то можно же купить эту несчастную обрубовку, если прям к ней такая нежность и нет возможности пару раз на натуру сходить. Головы-то все зачем покупать? Их-то можно отнять у ближнего своего. Или в зеркале )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вааа... унто светлое на подбородке и на верхней губе - это ж рефлекс от ткани, на которой стоит башка. Он меня раздражал и я на него забил - на моем рисунке ткани нет и народ бы задавал вопросы "а чо там светлоооо? свет же сверху!!

Вообще я сильно на обрубовке заморачиваться не буду. Щас вот попробую экорше помалевать)

ЗЫ Че за формула косинусов?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А как разделять, где рефлекс от ткани, а где - от самого гипса? о.О Вот если фотки даж посмотреть - везде видно рефлекс на верхней губе снизу, а тут его смяли. Вот была бы голова вживую, можно было бы ткани поменять и посмотреть :)

Все-все, я пошла в свою тему, пока не погнали в шею метлами axolotl1_by_dalin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ЗЫ Че за формула косинусов?

Освещенность = (сила света / квадрат расстояния от источника света до плоскости) * косинус угла луча к плоскости.

Можно сначала безрефлексовое рисование наточить, а потом добавлять источники света.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Освещенность = (сила света / квадрат расстояния от источника света до плоскости) * косинус угла луча к плоскости.

Можно сначала безрефлексовое рисование наточить, а потом добавлять источники света.

Круто, и какое практическое применение (в плане рисования и понимания света и тени) данной физической формулы ты можешь предложить? Как ты себе представляешь "построить освещение" по этой формуле?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вот так. И тут как раз я столкнулся с косяком — не могу определить угол некоторых граней сходу на глаз. И вот такие косяки и решает подобное моделирование.

Разумеется, можно навертеть еще источников света, наложить их скрином, но лучше просто в голове держать, суммируя rgb показатели в голове и выдавая значение на плоскость. Кроме того, построить геометрические падающие тени, ввести близкий источник света с затуханием в зависимости от высоты к плоскости. И еще много-много алгоритмов, которые мне рассказал 3д макс.

P. S. Это просто эффективное упражнение, никак не метод рисования, а то знаю я, затыкають меня кисточками да стилусами .)

post-195-0-71050700-1377697454.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now