Охотница на вампиров.


14 posts in this topic

Posted (edited)

Создам новую тему с вашего позволения, вдруг кому нибудь будет интересно. 

Итак, по мере того как я рисовал вампира на конкурс пришло понимание, что нельзя оставлять его в одиночестве. Решил попробовать нарисовать охотницу на вампиров. 

Выкладываю пару набросков, надеюсь что смогу закончить до завершения конкурса. Ну а если не смогу, тоже ничего страшного - я больше удовольствия получаю от самого процесса. 

vamp_hntr_ver001_line.jpg

vamp_hntr_ver001_main1.jpg

Edited by SeTa
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Интересный поворот событий -)

получать удовольствие от процесса это самое главное! =)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Отличная работа. И эта и вампир.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Интересный поворот событий -)

получать удовольствие от процесса это самое главное! =)

Да. мега оригинально я бы сказал :) 

Отличная работа. И эта и вампир.

Спасибо, стараемся. :) 

Итак, решил показать предварительные наброски, которые забыл сфоткать в прошлый раз. Рисовал с натуры для быстроты и лучшего понимания. Всегда это делаю цветными карандашами потому что простые не очень люблю. Цветные у меня качественные - очень приятные в использовании.

Наброски только от руки и на бумаге. Не знаю почему, но на компьютере появляется какая то зажатость и на первоначальном этапе отвлекают все эти инструменты/слои/градиенты. Которые уже в последствии очень полезны. Вот такой парадокс. 

Главный рисунок тоже прописал немного детальнее. Думаю размыть немного там где слишком много деталей, еще поделать фон (с этим обычно проблемы так что не буду долго там останавливаться) , освещение слева поменять по тону на красноватое, кое какие мелочи и вроде все... 

 

IMAG1898.jpg

vamp_hntr_ver001_main3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

работа хорошая

девушка с характером!

но опять появилась сильная дробность - нужно учиться обобщать.

это можно решить залив области одним цветом и сделать слою полупрозрачность - дробность выровняется.

Вообще черная кожа обычно очень гладкая, шелковистая. сама она белым не бликует.

рисуя на ней узоры важно не поломать форму лица

 

90dc1f631a7c4590ffa4f3f0177e41bb.jpg

323362e0fda96c2a8ff46a5a12d7fdc7.jpg

947b528755511465d4d575a0b55e5376.jpg

b9ddbef783cb15917ab22986a1d8d074.jpg

и про планы не дурственно помнить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Как всегда, благодарю за советы. Постараюсь исправить если я все правильно понял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Итак, я подогнал немного уровни, убрал белый блик с левой стороны лица (контурный свет справа все же оставим он достаточно яркий) попытался убрать назад то, что лезет на первый план, добавил текстурки и всякие мелочи другие же мелочи убрал. Даже исправил правую руку (хороше что заметил). Ну вроде все. 

vamp_hntr_cut.jpg

vamp_hntr_ver001_fin.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я бы ее посадила по человечески -) голову бы уменьшила, руки не стоит делать такими резиновыми они все-таки так не гнуться. и кожу бы привела к одному цвету. 

Задний план неплохо бы пригасить, чтобы он не лез вперед.

Стену объединить по тону и по цвету чтобы они не брали все внимание на себя и можно было бы добавить например тени от растений (пальм) на стену чтобы поддержать картинку сверху. 

Ворона непонятно летит - если она на первом плане, то почему хвост за плечом персонажа? если она сзади, то почему она так лезет вперед? если это такой хитромудрый наплечник то он совсем не связан с персонажем.

И я бы серьезно задумалась откуда все-таки падает свет и привела бы свет и тени к консенсусу =)

212vamp.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо за критику! Конструктивная  критика всегда полезна особенно от такого опытного специалиста как вы.

Сразу скажу что к сожалению до конца недели не будет времени закончить рисунок поэтому на конкурс ей придется ехать так как есть (если только не продлят сроки что вряд ли). Так как я все это рисую по большому счету для себя и без особых претензий то потом я обязательно доделаю этот рисунок тем более вы мне подкинули несколько замечательных идей. 

Отличная идея с тенями от пальм на стене до сих пор удивляюсь как я сам не догадался . Будет отлично смотреться! Фон - да тоже лучше отодвинуть, хотя я честно уже это несколько раз делал в процессе... видимо не достаточно. 

На счет позы. Мне она показалась достаточно естественной. Честно говоря сам так всегда сижу (только ноги иногда меняю). Очень удобно. На первой фотке барышня с которой я срисовал позу и положение рук (сами кисти рисовал конечно отдельно уже с натуры). Небольшой момент который заметил: если вот так поставить указательный пальчик на очень острый клинок то будет бо бо. :) 

На счет пропорций фигуры скорее всего наврал ... что поделать нужно быть внимательней. 

"Ворона". Тут - действительно непонятно. Идея в том что птица видимо почуяла жертву и только что слетела с хитромудрого наплечника (это такой специальный - чтоб не царапала плечо) соответственно девушка смотрит туда, куда полетела птица. Тут я запутался в композиции и не достаточно внятно это показал скорее всего. 

На счет темной кожи. Тут имеется некоторый опыт и по моим наблюдениям темная кожа матовая только если припудренная или фотка отфотошопленая ну или очень уж сухая. В обычном своем состоянии она отражает все вокруг лучше белой. Ну а если хоть немного влажная то вообще отражает как бодибилдер на выступлениях :) шутка. Лучше загружу вторую картинку - это я делал так сказать предварительные исследования :)  Хотелось сделать поинтереснее поэтому не стал заливать все шоколадным и сделал разные оттенки. Пока не вышло - будем стараться. 

На счет света и теней тут я приложу третью картинку - это как я себе представлял освещение на данном рисунке. Раз не понятно - значит ошибся.

Естественно, я понимаю свет тень общая композиция и т.д. вызывают вопросы, значит я это все не достаточно показал и продумал. Это от недостатка опыта в подобного вида иллюстрациях. 

Еще скажу что я всем вышесказанным не пытаюсь спорить и отстаивать свою правоту. Наоборот я критикую скорее себя и конечно все принял к сведению и благодарен как обычно за советы. 

552ffd080054634637a1669d7128e89b.jpg

fsdfsd.jpg

dfdef1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну понятно что от меня это только рекомендации и дальше уже надо самому думать как и что =)

на этом и выстраивается процесс обучения - на анализе своей работы.

 

В моем варианте лицо не блестит потому что на всей иллюстрации уже хватает блескучих вещей и так.

Не нужно все подряд покрывать бликами. Есть такое понятие - соотношение тонов, материалов. Лицо не должно блестеть ярче чем освещенный метал.

Если будет два блика на ноже и на ружье то картинка от этого не станет плохой, а наоборот только улучшится =) 

Проверяйте работу в ч/б режиме чтобы раскладка по тону была 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну понятно что от меня это только рекомендации и дальше уже надо самому думать как и 

Замечу - рекомендации очень ценные и полезные :) 

за что всегда и  благодарен. 

Конкурс таки продлили. А слово не воробей... значит  решил все же домучить этот рисунок .

Сделал голову меньше (до этого чето перестарался действительно) Захотелось затемнить справа так где птица. Птицу тоже переделал. Приблизил всю картинку к нам ближе. ну и так по мелочам там и тут где мне по ощущениям чего то не хватало.

Будет такая вот обновленная  барышня.

vamp_hntr_ver002_fin.jpg

vamp_hntr_v2_cut.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

ворона однозначно лучше =)

кисти рук, сами руки и лицо я бы еще проработала

на лице светотень справа слишком контрастная из-за чего это место "свистит" как самая яркое место на всей работе

у рук и кистей рук пока форма утеряна

 

 

тон, свет, тень, цвет - это то чем мы создаем иллюзию пространства и в иллюстрации и к ним надо относится очень внимательно 

черный и белый это самые крайние отношения и они и должны таковыми оставаться - все остальное это растяжка тона между ними

грамотные художники используют черный и белый точечно =) 

на примере работы Эвана Амундсена

если сделать картинку ч/б может показаться что она вся черная. но если потыкать пипеткой то это все оттенки темно серого =)

и только в совсем ньюансных местах встречается черный и белый

если выкрутить уровни то видно в каких =)

 

even-amundsen-weekly-5-2.jpg

Черный сам по себе выглядит черной дырой на рисунке. он плоский =) потому если хотят показать объем его так и используют - для акцентов 

Исключение, когда вы делаете тень плотную, черную, графичную, с четкими границами. Такую тень делают когда в ней объем не нужен, когда весь объем на свету.

Но вот в вашей работе это явно не тот случай потому что границы у теней размыты и внутри теней еще какие-то подробности нарисованы - это сочетание уже создает провал, дыру

в общем что-то надо делать с чувством тона и акцентов

Edited by Ketka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ворона однозначно лучше =)

 

Уже плюс! я старался :) На самом деле птица и пропорции это были самые большие минусы для меня из-за которых решил переделывать. Ну и попутно "зацепил" кисточкой все остальное. 

кисти рук, сами руки и лицо я бы еще проработала

на лице светотень справа слишком контрастная из-за чего это место "свистит" как самая яркое место на всей работе

у рук и кистей рук пока форма утеряна

Кисти и руки и многое другое тут - наверное, мой максимум на сегодняшний день. Я постараюсь делать побольше подобных так сказать "живописных" иллюстраций и надеюсь ситуация выровняется. 

"Свистит" - значит денег не будет :)  Светотень справа я на этой версии постарался приглушить (на предыдущей была вообще белая) Мне кажется, тут два момента. Первое, это когда я свожу уровни в ФШ к общему знаменателю. Вот тогда вылазят белые и черные "дыры" Сам то я (как учили) черным особо не балуюсь - больше белым, но аккуратно :)  Тут нужно внимательней ползунки крутить. Второе, скорее всего, мне  надо смотреть настройки монитора... Смотрю с ноута или телефона  - там все действительно мега контрастное и темновато как то. Монитор же очень хороше передает. Но это не отрицает первый пункт. 

Вобщем, пока что  сложно все помнить и удерживать в голове порядок выполнения рисунка и ничего не забыть. Нужно лучше стараться :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Конечно сложно! В мозгу должны новые нейроны отрасти =)

Я просто обращаю ваше внимание, на что обратить внимание ;))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now